13:27

Я легко нашла чёрную кошку в тёмной комнате. Мне не сказали, что её там нет.
Я тут после переустановки системы вспомнила, что, оказывается, сделала несколько записей, пока жила без интернета.
Мне гораздо легче писать что-то осмысленное (ну, или не очень ^^), когда сети нет и я пишу просто так.


03.07
Я видела девушку, безумно похожую на Лейтон Мистер. Я сидела напротив нее в маршрутке по дороге домой. Просто сидела и не могла отвести взгляд. Глаза, губы, улыбка, скулы.. даже ямочка на подбородке, разве что брови чуть светлее. Прекрасная.

05.07
Подарите мне материализатор идеального.

06.07
Сегодня наткнулась по ТВ на Зачарованных. В серии говорилось о подсознательных страхах и проблемах, с которыми помогали справляться сны. Поняла, что больше всего на свете я боюсь повзрослеть. Нет, пожалуй, не так. Я боюсь однажды обнаружить неопровержимые доказательства того, что чудес не бывает, что волшебства не существует.
Я зачитываюсь фентези и пока книга не закончилась представляю все так ярко и реально, что последняя страница становится иногда огромным разочарованием, и я чувствую пустоту какое-то время. Будто у меня отняли нечто очень важное, жизненно мне необходимое. Волшебство. Магия, если угодно. Я поняла свой страх и вместе с тем вырвала из вороха своих желаний самое заветное.

07.07
В книгах часто описываются всякие бытовые моменты, приключившиеся с Главной Героиней (Героем/Злодеем/etc.), как то уборка, сопровождающаяся просто выдающимися философскими этюдами, или вот заглянет героиня в холодильник и... снова глубокомысленная философская хуита. Какие, однако, интеллектуально одаренные персонажи.
У меня это было бы примерно так: "О! Молоко. Надо выпить молока". Я отпиваю пару глотков прямо из пачки и думаю, что предпочла бы все же охлажденного сока или стакан кваса сейчас. Потом я отпиваю еще пару глотков и думаю: "А молоко тоже так ничего. Надо купить завтра квас". Почему я не задумываюсь о глобальной роли молока в размножении пупырчато-козликовых мерзляногов или в спасении мира?! Ооооо!
*мысленно начинает себя зверски укорять и обличать во всех грехах смертных*

@темы: страницы, полезности, about me, в острой форме

Комментарии
07.08.2012 в 13:39

And more than ever I hope to never fall where 'enough' is not the same it was before
Лест, я тебя обожаю х)
Почему я не задумываюсь о глобальной роли молока в размножении пупырчато-козликовых мерзляногов или в спасении мира?!
наверное, ты неправильная. и я рядом с тобой такая же. Может быть, нас не так воспитали? Или наш автор не имеет столь богатой и глубокой фантазии?
07.08.2012 в 13:44

Я легко нашла чёрную кошку в тёмной комнате. Мне не сказали, что её там нет.
[misguided ghost], ваааазаимнааа =*
Я склоняюсь ко второму варианту х)
Автор вообще писака-бумагомаратель х___х
На костер его.
07.08.2012 в 15:05

это просто я.
роли молока в размножении пупырчато-козликовых мерзляногов или в спасении мира?!
:lol:
07.08.2012 в 15:10

Я легко нашла чёрную кошку в тёмной комнате. Мне не сказали, что её там нет.
the Swallow swallowed by eternity, нельзя меня от сети изолировать, да?)
07.08.2012 в 15:17

это просто я.
Lest, почему же! если это значит, что ты будешь писать такие интересности, то это даже полезно))
а что это ты читала, кстати?
07.08.2012 в 15:45

Я легко нашла чёрную кошку в тёмной комнате. Мне не сказали, что её там нет.
the Swallow swallowed by eternity, ну ладно тогда :D
а что это ты читала, кстати?
фентезятину всякую - раз, муракамятину - два, саган-нятину - три х__х
07.08.2012 в 21:28

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
оследняя страница становится иногда огромным разочарованием, и я чувствую пустоту какое-то время.
У меня так всегда с заканчиванием вещей. Заканчиванием фильмов и книг.
Чувствую какую-то пустоту, ухожу надолго в себя. Только мысли бешено крутятся, бегают белками в колесе. Нет никакого шанса, что они выйдут за пределы моего сознания, потому я не чувствую персонального роста. Просто бесполезная и немного угнетающая суета.

В книгах часто описываются всякие бытовые моменты, приключившиеся с Главной Героиней (Героем/Злодеем/etc.), как то уборка, сопровождающаяся просто выдающимися философскими этюдами, или вот заглянет героиня в холодильник и... снова глубокомысленная философская хуита.
У меня постоянно так.
Я себя какой-то ненормальной уже чувствую.
Вообще мысли не останавливаются. Постоянно какая-то глубокомысленная хуита по любому идиотскому поводу лезет в голову. И меня никак не отпустит.
А особенно сильно начинается, когда я делаю механическую работу, как то: уборка, мытье, готовка... Тут уж полный ппц. Хоть трактаты философские пиши. А когда домыта последняя тарелка или убрано все по местам, понимаешь, что все, о чем думала, просто чушь и бессмысленность.
Жизнь вообще безрезультатна.
08.08.2012 в 05:15

Я легко нашла чёрную кошку в тёмной комнате. Мне не сказали, что её там нет.
Tomoe no Ruu,
Нет никакого шанса, что они выйдут за пределы моего сознания, потому я не чувствую персонального роста.
Вероятно я поэтому редко пишу рецензии. Да и просто представить не могу, чтобы поток тех чувств и эмоций был выражен словами. Пшик.

понимаешь, что все, о чем думала, просто чушь и бессмысленность.
Ты понимаешь это, вот в чем разница, а персонажи обнаруживают в этом величайшие откровения, на которых вотпрямщас надо идти и строить свою мери-сьюшную (или не очень) жизнь. И свято верят в плоды своих мысленных изысканий до конца своих дней, 90%.
08.08.2012 в 08:15

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Lest, Ты понимаешь это, вот в чем разница, а персонажи обнаруживают в этом величайшие откровения, на которых вотпрямщас надо идти и строить свою мери-сьюшную (или не очень) жизнь. И свято верят в плоды своих мысленных изысканий до конца своих дней, 90%.
Так я тоже верю)))
Просто у меня философия жизни сама по себе такая: думай или не думай - это все не важно.
08.08.2012 в 09:22

Я легко нашла чёрную кошку в тёмной комнате. Мне не сказали, что её там нет.
Tomoe no Ruu, мне было бы интересно понаблюдать за тобой в роли попаданца в фентезюшный мир))))
08.08.2012 в 09:47

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Lest, я не особый любитель фэнтэзи, если честно... Предпочитаю фантастику и научную фантастику.
08.08.2012 в 09:52

Я легко нашла чёрную кошку в тёмной комнате. Мне не сказали, что её там нет.
Tomoe no Ruu, ну, там тоже есть попаданцы :D