Я легко нашла чёрную кошку в тёмной комнате. Мне не сказали, что её там нет.
Вот знаете, я почти не верила раньше в свою удачу. Ну знаете, участвовала в конкурсах типа "репостни, отметься, выиграй.. бла бла", и никогда не побеждала. Я понимаю, конечно, что вероятность выигрыша вообще у всех низкая, но настроение мне это портило конкретно :D Нет, я не билась о стены с криками "мироздание, за что?!", но осадочек оставался.
Сегодня я зашла на страницу в vk, чтобы удалить один из конкурсных репостов. Перед удалением решила потравить себе душу и глянуть на победителя, любопытство, знаете ли :3
У меня просто слов не было, когда я увидела своё имя в результатах розыгрыша!! Мироздание, спасибо *__*

Пандо-шапка моя :3


@темы: amazing, about me, в острой форме

Комментарии
06.02.2014 в 13:40

это я Lami...
Lest, Так оно и бывает. Когда уже совсем не ждешь и почти разочаровалась в победе вот, что получается...
Выигрыш и улыбка до ушей ; )